Пятница, 17.05.2024, 05:51

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » ВОПРОС-ОТВЕТ (спрашиваем, отвечаем)
ВОПРОС-ОТВЕТ
ЦлатиДата: Пятница, 20.07.2012, 14:22 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир, Если ссылаться на проект или норму, думаю замечание по поводу высокого сопротивления правомерно. Под общим заземлителем имеете ввиду сеть повторных ЗУ и естественные? В одном ЗУ думаю уж не мерите каждый электрод.
 
IrgitДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:16 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, почему ОПН испытывают переменным током, а РВ постоянным?
 
ValOwnerДата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:35 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На форуме создал тему, но может здесь ответят быстрее.
Необходимо продавить синхронный эл.двиг. перем.тока мощностью 630кВт, ном. напряжение 6кВ. По методике корпус двигателя заземляется, установка (АИД-70) - тоже заземляется, также заземляются (или соединяются с корпусом) те обмотки, которые не испытываются, и закорачиваются обмотки ротора (дабы не наводился ток в роторе). Короче говоря всё делаю по методе. Испытательное напряжение взято из ПУЭ (1,6*ном.напряж. + 0,8) и получается 10,4кВ мне нужно подать на обмотку.но при 9 кВ срабатывает защита АИД-70 и всё испытание дальше провести не могу.
Подскажите, кто знает, кто сталкивался с такой проблемкой. Может индукционная составляющая влияет на срабатывание защиты? Уже не приложу ума где искать. Двигатели давлю впервые, опыта с ними маловато.
Помогите, пожалуйста, кто может.
 
ВладимирДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:31 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос.
Прогрузка дифавтомата. Например, DPN Vigi от Шнейдер Электрик.
Вроде кривая С у него? А зону перегрузки проверить не можем - срабатывает мгновенный расцепитель (возможно по дифтоку). Подаем ток параллельно на оба полюса.
Что не так? Как проверить кривую по перегрузке?
 
ЦлатиДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:17 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
ValOwner, возможно из-за электрической емкости обмоток? АИД-70 за частую не хватает мощности для испытаний таких объектов (эл. двигатели, трансформаторы). Примените более мощную установку.

Владимир, Характеристика электромагнитного расцепителя указана на аппарате защиты. Последнее время мне попадались DPN Vigi с ха-кой B.
И при испытаний дифавтоматов ток подается последовательно на полюсы. Как он и идет в жизни (ток нагрузки). При параллельном подключении будет конечно срабатывать. И еще, если ха-ка B, т.е. ток срабатывания эл. маг. расцепителя 3-5Iн, прогружать тепловой лучше при токе не 3 Iн. Я при 2-ух номиналах проверяю, правильнее правда при 2,55.
 
ValOwnerДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:32 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цлати, спасибо за ответ, примерно так и прикидывал, или прибор не тот, или обмотки не дают. Трансы давил - такого не замечал (хотя 1000 кВА не продавливал). А вот из трёх испытуемых движков, только на одном две обмотки получилось продавить больше 9 кВ (дали 11кВ), а одна не пошла. И два других движка не пошли. Что интересно, даёшь 9 - 9,1 кВ и всё - срабатывет защита АИДа. Может ещё какие диагнозы будут? Заранее благодарен.
P.S.: Напругу с АИДа подавал очень-приочень плавно, потому как при плавной подаче напруги защита срабатывала ещё быстрее.


Сообщение отредактировал ValOwner - Понедельник, 20.08.2012, 15:35
 
ВладимирДата: Вторник, 21.08.2012, 08:21 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Цлати, непонятно почему для кривой В в области 3-5xIn прогружать плохо?
 
ЦлатиДата: Понедельник, 01.10.2012, 10:43 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир, я имел ввиду что проверять тепловой расцепитель 3 Iном при характеристике электромагнитного "В" (3-5Iном) не надежно, можно получить срабатывание электромагнитного (не сразу) и принять это срабатывание за работу теплового расцепителя.

Добавлено (01.10.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Какое напряжение внешнего аккумулятора можно применить для моста Р4833? Кто-то писал про 6 Вольт вроде, не нашел на форуме.

 
молодойДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:11 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем. Цлати, использую 3 аккумулятора щелочных- т.е. 4,5 в и для Р-333, и для Р4833 , 6 вольт то-же будет нормально.
 
ЦлатиДата: Понедельник, 01.10.2012, 15:31 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо молодой, мне бы хотелось 12В аккумулятор применить.

Добавлено (01.10.2012, 15:31)
---------------------------------------------
Хотя уже не обязательно. Нашлись и 6 вольтовые. Какой только емкости? Тяжелый таскать нет желания. 12 или 18 А*ч хватит? Замеров не много. Максимум 3 трансформатора на 1000кВа за день.

 
lexs_2006Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:04 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Цлати)
Какое напряжение внешнего аккумулятора можно применить для моста Р4833? Кто-то писал про 6 Вольт вроде, не нашел на форуме

напряженье зависит от величины измеряемого сопротивления (это для Р-333 - думаю и для Р4833 тоже)
использовал АКБ 75Ач. распилил 12В пополам (плюс ещё один корпус от АКБ) и получил два 6В аккумулятора - но это было давно.
сейчас использую 6В 12Ач необслуживаемый - до 630кВА хватает.
По Р-333 есть таблица с напряжениями и величинами сопротивлений.
 
молодойДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:51 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Цлати, у меня из фонаря шахтерского по габаритам с половинку кирпича (все 3шт) 4 а/ч приблизительно я их уже год не заряжал , но у меня замеров не много, ну раз в месяц транс, бывает и 1000, бывает и 40 кВа. У Вас какая-то интенсивность сумашедшая, по три транса в день обрабатывать - это сильно . У Вас что завод?
lexs_2006, правильно говорит напруга выше для больших сопр, чем меньше сопротивление тем выше ток протекающий через него ну и через цепи моста, а они тоже на определенный ток рассчитаны вот и таблица соответствено на крышке.
 
ВладимирДата: Вторник, 02.10.2012, 08:34 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, Цлати, поподробнее, если можно.
У меня мост Р4833. На нем никаких таблиц нет.
Если измерять сопротивление обмоток тр-ра, то с встроенным источником получается очень долго и нудно.
От сети тоже не лучше, + еще может стрелка "гулять", если сеть плохая.

А вы что и как измеряете, когда внешний аккумулятор используете?
 
ЦлатиДата: Вторник, 02.10.2012, 09:38 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
lexs_2006, молодой, спасибо за консультации. Помню что писали Вы об этом, но не нашел.
У меня так же нет на приборе таблиц. И в инструкции мутно описана работа от внешней АКБ. П поводу таблиц, вот что есть на Р-333:
5·10-3 – 0,0999 и 1·10-1 – 0,9999 Ом - напряжение внешней батареи 1,5В;
1 – 9,999 Ом - 1 – 1,5 В;
10 – 99,99 Ом - 1,5 – 3 В и т.д.
Есть аналогичная таблица для Р4833, там при сопротивлении до 100 Ом напряжение 1,5В всех источников. Причем пределы менее 0,01 Ом предполагают измерения от встроенного блока питания 220В с выходом 1,5В, и есть пометка о внешнем источнике с силой тока 3А.
lexs_2006, молодой, так понял что напряжение АКБ регулируете последовательным и параллельным подключением батарей? Думаю применить для токоограничения, сопротивление 2 Ома при АКБ 6 Вольт (в цепь "-"). Хотя в той же таблице к Р4833, при пределах более 0,01 Ом говориться о 3 Омах добавочного сопротивления для внешней батареи.
Владимир, Таже беда с измерениями от сети. Думаем на недостаточную мощность встроенного БП 220В. К тому же в режиме МО-4 прибор зависал, мерил на МО-2, хотя предел измерения был для режима МО-4 (менее 100 Ом). Видимо еще и выходного напряжения 1,5 В не хватило, работал на 7 Вольт при МО-2.
молодой, Интенсивность меньше Вашей) Но бывает и на заводах работаем, там как раз и выходит по 3-4 транса сегодня и 3-4 завтра. А потом может и 2-3 месяца ни одного транса. Мне нужно чтобы хотя бы один день я смог без подзаряда отработать.
И как раз вопрос о емкости АКБ, мощности трансформаторов как правило не более 1000-1600 кВа. Тогда по опыту lexs_2006, молодой, 18 А*ч АКБ 6 Вольт должно хватить? При мощностях более указанных, снимем с авто АКБ 12В 55 А*ч.
 
молодойДата: Вторник, 02.10.2012, 17:23 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем . Цлати, Ставьте токоограничивающее сопротивление и работайте на 6 вольтах , если есть возможность оцепить банки аккума то 2-3 банки смело можно использовать напрямую (я так и работаю на 3 банках щелочных).
А ваще когда у меня мост накрылся я измерял методом амперметра и вольтметра, точнее не бывает , насыщается быстро, сел на АВ насытил и анцапфой не отключая щелкаешь с 1 по 5 , бегом получается. Я так и мостом измеряю, "точно" отключаю и переключаю анцапфу.


Сообщение отредактировал молодой - Вторник, 02.10.2012, 17:24
 
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » ВОПРОС-ОТВЕТ (спрашиваем, отвечаем)
Поиск: