Суббота, 27.12.2025, 15:48

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий
техникДата: Пятница, 30.07.2010, 15:20 | Сообщение # 586
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
можно ли использовать только акустический метод, без индукционного?

Добавлено (30.07.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Какое трассопоисковое оборудование Вы используете?

Добавлено (30.07.2010, 15:20)
---------------------------------------------
какой вид повреждений встречался Вам чаще всего: однофазный, двухфазный, трехфазный?

Сообщение отредактировал техник - Пятница, 30.07.2010, 15:16
 
DemianДата: Пятница, 30.07.2010, 16:52 | Сообщение # 587
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (молодой)
Просто я не люблю участвовать во всяких пустопорожних разговорах, тема называется " Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий (Обсуждение методов, оборудования для поиска повреждения)" -заметьте кабелей, а не людей.

+1. кабелей, а не кобелей biggrin
Фотки оборудования - это тема. согласен. сотворю что - выложу. жаль только здесь их прилепить некуда. сервис не позволяет sad
Quote (молодой)
В области прожига ещё не появилось настолько нового чтоб затмить то что сейчас используется

именно. принцип не трогают. мишурой заняты. дизайн, МП-управление режимами и т.д. Это же проще - фасад сменил, автоматизировал управление и на тебе! новинка, блин... хотя по сути это тюнинг старого. Просто производство, пока оно приносит доход, никто перестраивать не будет. нет у нас такой гибкости как у японцев.
кстати, интересно чем наши маленькие и умные братья по разуму пользуются. или у них кабели не горят?

Quote (молодой)
А теперь прикол представьте что кто-то сделает что-то подобное в другом городе нигде не пересекаясь по работе с alexlab58 это что конкурент?

нет, не конкурент. это называется прое++л мозг. винить некого. во избежание таких ситуаций и создан патент устанавливающий приоритет изобретения. но это деньги и волокита (извините - опять деньги). плохо с этим в россии, потому и мозги на запад текут.
А теперь представьте себя на месте российского гаражного кулибина. вы парились с идеей несколько лет, ни у кого, ничего не крали и не копировали. сняли последние штаны и сделали гравицапу которую с гордостью выложили в инет... вы занимаете денег и через месяц-другой с голой задницей идете патентовать, но... предприичивый Вэн Березович с руками из ж++ уже является автором и заключил контракт с дженерал электрик на нехилую сумму. не обидно будет?
но Вы правы. это отклонение от курса темы.

Quote (техник)
можно ли использовать только акустический метод, без индукционного?

А можно ли при ремонте машины пользоваться только рожковыми ключами? можно в некоторых случаях.
прожиг не всегда случается по одному сценарию. на практике это сплошь комбинации методов и экспромт.

Добавлено (30.07.2010, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (техник)
Какое трассопоисковое оборудование Вы используете?

это поднималось в соседней ветке. типа что лучше и все такое. народ не спешит с ответами, но кое-что есть.

Quote (техник)
какой вид повреждений встречался Вам чаще всего: однофазный, двухфазный, трехфазный?

мне земля-фаза и 2ф-земля. давайте устроим опрос. только зачем?
 
alexlab58Дата: Пятница, 30.07.2010, 18:16 | Сообщение # 588
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (молодой)
что касается alexlab58, я просил фото внутренностей -а не спецификацию деталей и материалов и просил я фотки для того что-бы убедиться что это возможно сделать самому и что это всё реально

извини друг, но фото внутренностей выложить не могу - там вся фишка зарыта,
ну а по тем фоткам что я вфложил всё видно неплохо: штука реальная , видны габариты в масштабе багажника авто, ну а то что она работает - придётся поверить на слово, вот уже 10 лет она меня кормит и неплохо.
самый мой конёк с этой установкой это то что я могу в любое место и зимой и летом и в грязь и в снег подъехать к объекту да ещё и с автономным питанием, одним словом неимоверная мобильность.
извините опять я про свою железку.................будь она не ладна.........хотя нет , пусть будет ладна cool

Добавлено (30.07.2010, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (ETL)
В командировке пришлось испытывать вакуумные выключатели "Сименс" на стороне 10 кВ. При испытании одноименных фаз (выключатель в отключенном положении) наблюдались разряды по поверхности вакуумного изолятора уже при 25 кВ. При этом опорные изоляторы спокойно держали 42 кВ. Хорошо, что в санчасти "случайно" оказался медицинский спирт. Протерли и...тишина. Выходит их вакуумные изоляторы должны быть стерильно чистыми? По крайней мере во время испытаний.

Привет ЭТЛ
так точно, даже добавить нечего.
ЗЫ надеюсь спирт за зря не тратили...........

Добавлено (30.07.2010, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (техник)
можно ли использовать только акустический метод, без индукционного?
Добавлено (30.07.2010, 15:17)

нет нельзя - возможны ошибки и много, индукционный - основной, акустикой - уточнить, или уж когда прожиг совсем не идёт
---------------------------------------------
Какое трассопоисковое оборудование Вы используете?
Добавлено (30.07.2010, 15:20)

ГЗЧ 250 Вт некварцованный - примитив, но очень выносливый и надёжный.
кабелеискатель вообще самопальный - тоже вобщем то примитив, но за повреждение не улетаю никогда
---------------------------------------------
какой вид повреждений встречался Вам чаще всего: однофазный, двухфазный, трехфазный?

я бы поделил на однофазные и междуфазные................
в среднем примерно 30/70, но последнее время что то на однофазные "везёт" блин............ cool

Добавлено (30.07.2010, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (молодой)
В области прожига ещё не появилось настолько нового чтоб затмить то что сейчас используется

а там собственно и изобретать то уже и нечего по большому счёту..........всё уже изобретено,
я пошёл лиш по пути максимального упрощения конструкции,
нахождения оптимальной мощности, и в результате очень сильно снизил её вес


Движение - жизнь

Сообщение отредактировал alexlab58 - Пятница, 30.07.2010, 18:07
 
ETLДата: Пятница, 30.07.2010, 18:55 | Сообщение # 589
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
alexlab58 (а там собственно и изобретать то уже и нечего по большому счёту..........всё уже изобретено)
Не согласен. Но пока промолчу. Не хочу никого обижать.
 
alexlab58Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:35 | Сообщение # 590
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ETL)
alexlab58 (а там собственно и изобретать то уже и нечего по большому счёту..........всё уже изобретено)
Не согласен. Но пока промолчу. Не хочу никого обижать.

заинтриговал..........люблю узнать чего то нового..........порадуй

"Не хочу никого обижать."
- если это в мою сторону, то прошу меня обидеть cool


Движение - жизнь

Сообщение отредактировал alexlab58 - Пятница, 30.07.2010, 19:37
 
молодойДата: Пятница, 30.07.2010, 19:45 | Сообщение # 591
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем. техник, согласен с вышеизложенным по поиску, одним методом можно конечно, но это бывает редко, семь раз отмерь один раз отрежь это про меня, ведь проще походить с клюшкой (приёмником) чем рыть безостановочно , один раз промахнешься тебе землекопство придётся оплачивать, или кабель резать начнёшь а он не тот , да ещё и под напряжением ,хорошо если никого не убьёт , но и платить за простой какого нибудь завода придётся платить. Однофазные повреждения встречаются чаще 70 % ,30% всё остальное .
 
RU0AJPДата: Пятница, 30.07.2010, 20:37 | Сообщение # 592
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ETL)
Дата: Пятница, Сегодня, 18:55 | Сообщение # 590
Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 61

Репутация: 0  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline

alexlab58 (а там собственно и изобретать то уже и нечего по большому счёту..........всё уже изобретено) Не согласен. Но пока промолчу. Не хочу никого обижать.

ну ну а конструцию в студию обесчал


Во имя Ампера , Ома и высокого напряжения .
 
kgenykДата: Пятница, 30.07.2010, 20:57 | Сообщение # 593
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (техник)
можно ли использовать только акустический метод, без индукционного?

Можно,если повреждение близко.


Не привыкайте к НАПРЯЖЕНИЮ!!!
 
ETLДата: Пятница, 30.07.2010, 21:24 | Сообщение # 594
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Для RU0AJP: Я не буду с вами разговаривать пока вы не извинитесь за грубость.
Вот когда извинитесь и пришлете схему регулятора на одном полевом транзисторе, как "обесчал", тогда и поговорим.
 
kgenykДата: Пятница, 30.07.2010, 21:36 | Сообщение # 595
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ETL)
Я не буду с вами разговаривать

UP.UP.UP biggrin


Не привыкайте к НАПРЯЖЕНИЮ!!!
 
DemianДата: Пятница, 30.07.2010, 22:00 | Сообщение # 596
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Demian)
можно ли использовать только акустический метод, без индукционного?

А можно ли при ремонте машины пользоваться только рожковыми ключами? можно в некоторых случаях.


Поясню.
Можно:
1. при открытой прокладке (поверху, в тоннелях)
2. неглубоком залегании (как правило вводы)
3. при хорошем слухе и влажном грунте (на сухом рассеяние большое)
при любом раскладе надо иметь пъезодатчик, а тут недалеко и до трассоискателя, поскольку усилок уже есть smile

Добавлено (30.07.2010, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (ETL)
пришлете схему регулятора на одном полевом транзисторе

регулятора для чего?

Добавлено (30.07.2010, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (молодой)
семь раз отмерь один раз отрежь

а можно семь раз отрежь - один раз выбрось biggrin
 
ETLДата: Пятница, 30.07.2010, 22:20 | Сообщение # 597
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Demian (Регулятора для чего?)
Речь шла о регуляторе напряжения вместо РН-1-63, или для АИИ-70 и т.п.
kgenyk (UP.UP.UP biggrin)
Вот уже и припадки начались. Жаль парня...
 
DemianДата: Суббота, 31.07.2010, 06:16 | Сообщение # 598
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ETL)
Речь шла о регуляторе напряжения вместо РН-1-63, или для АИИ-70 и т.п.

тогда на одном полевике не получится никак. лучше даже не MOSFET, а IGBT. разомкнутый контур не катит, надо ОС по напряжению или току. лучше если ПИ. драйвер опять таки надобно, да и задатчик на одном переменнике неэтично. линеаризовать неплохо бы. итого 3-5 ОУ + драйвер + стабилизаторы БП, ну еще там ключи какие-нибудь, снабберы, диоды, пассивка... короче дюжая горсть деталюх, если нет желания выкладывать по $50-60 за каждую попытку включения.
гениальная простота на практике обходится достаточно дорого...
 
ETLДата: Суббота, 31.07.2010, 09:56 | Сообщение # 599
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я не спорю. Просто товарищ сказал, что у него девайс уже есть и прекрасно работает. Обещал схему и мне и молодому, но так и не прислал.
Ну нет, так и нет. Его право. Просто задевает, когда люди начинают ехидничать, напоминая о чужих обязательствах, забывая о своих.
Между прочим, я не обещал выкладывать незаконченную работу, да к тому же бесплатно. Бесплатно - только для разработчиков. Таковы были начальные условия. Нравится это кому или нет - другой вопрос.
 
молодойДата: Суббота, 31.07.2010, 12:11 | Сообщение # 600
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
привет техник, Вы спрашивали , марка провода РКГМ .У Вас был вопрос в теме прожигающий трансформатор.

Сообщение отредактировал молодой - Суббота, 31.07.2010, 12:14
 
Поиск: