Вторник, 16.04.2024, 20:42

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » ЛВИ-2м (Электролаборатория ЛВИ-2М производства ЯЭМЗ)
ЛВИ-2м
молодойДата: Среда, 30.10.2013, 21:42 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем есть такая ЛВИшка на базе газели 2001 гв ,внутри УП-7М и ГВИ-2000м , БВИ-100м нужны схемы и описание , если есть у кого дайте почитать.
И вообще буду благодарен за любую инфу по ней , как она ся ведет, плюсы какие есть, минусы.
 
xokДата: Суббота, 02.11.2013, 16:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
есть схемы с такими же блоками на базе ГАЗ-3108 2007г.в. если надо могу скинуть

Добавлено (02.11.2013, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата молодой ()
И вообще буду благодарен за любую инфу по ней , как она ся ведет, плюсы какие есть, минусы.
не знаю как та у нашей ломалось всё что можно было сломаться. Отписывал казусы с ней  в этой теме: http://yanviktor.ucoz.ru/forum/4-653-1
там далеко не всё.
 
молодойДата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:01 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
xok, ,буду рад если скинете на vildanovoleg2007@rambler.ru . Спасибо.
 
AnatolyДата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:00 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Offline
xok, скинте пожалуйста и мне gorev.anatoly@yandex.ru

https://elektrolab43.ru/
 
xokДата: Вторник, 12.11.2013, 14:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
отправил схемы ЛВИ2М те что у меня были
Может кому ещё понадобится залил в файловый обменник http://dfiles.ru/files/jk0sd44ts
там же помимо схем залил полностью готовые документы на аттестацию в ростехнадзоре. Формат документов word можно на основе поправить ежеле чего. Там же находится описание блоков лаборатории тоже в формате word, для удобства правки, под собственные нужды.

Если что, по возможности, могу подсказать по работе данной лаборатории ибо целиком перебирал её. Все установленные блоки ломались


Сообщение отредактировал xok - Вторник, 12.11.2013, 14:39
 
молодойДата: Среда, 08.01.2014, 21:33 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем.xok, Цитата xok

Если что, по возможности, могу подсказать по работе данной лаборатории ибо целиком перебирал её. Все установленные блоки ломались

Буду рад услышать.

Если есть у кого ЛВИ-2М в газели отзовитесь

Добавлено (08.01.2014, 21:33)
---------------------------------------------
Привет всем .
Перед праздниками купил комплект ЛВИ-2М демонтированный с газели , походу комплект ваще не эксплуатировался ибо я залез везде где можно, и он точно не работал. Поделюсь впечатлениями - и могу заявить во все услышанье - что оборудование из лаборатории ЛВИ-2М сделанное в г.Ярославле в 2002 году - сделано вопреки здравому смыслу, начиная от затеи и до воплощения в жизнь, ибо это произведение рукожопых, и безмозглых , хотя затея может и неплохая но исполнение отстой(и это слово не отражает всей глубины вопроса). 
Соленоиды сделаны тоже рукожопыми людьми - ибо одни не втягиваются, а другие втягиваются но греются писец как ,высоковольтный транс для испытаний весит 140 кг -СТО сука СОРОК сука КИЛОГРАММ сука+ делитель высоковольтный килограмм 20+ блок управления это еще 25 кг - купите ,собаки женского пола АИД весом 55 кг и все . Итак далее и так далее и так далее. Весчь -латр 40 а, с моторным приводом - все хорошо но он в одну сторону едет минуту а потом назад едет минуту потому как низзя без "0"положения  включать ГВИ- а почему ??????. Там ГВИ питается от 10 кв прожигающей установки где в первичке установлен токоограничивающий дроссель. Поменять соленоид в ГВИ который стоит в машине -НЕВОЗМОЖНО потому что какой то гомосек закрутил болты снизу в тестолитовое основание ВВ контактора нарезав в текстолите резьбу (Вы сверху откручиваете гайки а основание не отделяется от каркаса, а что б открутить снизу надо ГВИ извлечь из машины ибо поднять его так что б пролезла рука НЕЛЬЗЯ сверху пульт управления не дает)
Цепи сигнализации запитаны от автомобильной сети 12 в - ПАЧЕМУ??????????????????? нет питания  от машины - нет индикации "0" латра- класс . 20 разъемов каждый концов по 30 , силовые цепи собраны из жгутов  4 провода по 1,5 мм2 - НАХЕРРРРРА?????   
Тяжелое впечатление в целом . Посмотрим завтра как жгет .

Сообщение отредактировал молодой - Четверг, 26.12.2013, 17:12
 
AnatolyДата: Четверг, 09.01.2014, 09:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Offline
А какая установка прожига?

https://elektrolab43.ru/
 
cerg196Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Я такой хернёй уже 2 года работаю ломается действительно всё что можно чиним работаем и так далее там в принципе всё просто до невозможности схем нет конечно но как то разбираемся. Прожиг марку точно не скажу без механических переключателей на диодах и дросселях с кондёрами по ка не сгорит что нибудь жгёт классно 5 минут и всё готово правда постоянно вылетали диоды на 24 кВ в конце концов выкинул их из схемы скатом мучаю до 5 кВ а потом уп и всё гуд ну а то что рукожопые собирали это факт у меня оборудование 2003 года впечатление что собирали любители дома на коленках причем не особо переживая о качестве там подложили тут подогнули и пойдёт правда у меня соленоиды нормуль работают может повезло)))
 
молодойДата: Четверг, 09.01.2014, 18:29 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Всем привет . Anatoly, УП-7 , ГВИ-2000.  Сегодня жег , ААБ сгорел минуты ......  где то 15 минут , стучит нонмально уже от 5 кВ на 8 уши закладывает в гараже  , в общих чертах - пойдет , но блин соленоиды на ВВ переключателе блин , то не втягиваются , то не отваливаются , завтра нахер все разберу и если не доведу до ума поставлю немецкие коммутаторы , как раз 3 шт есть но на 220 в , но это ерунда .

cerg196, если что есть схемы но качество отстой , но у меня УП с переключением ступеней 22 кВ ,10 кВ ,2 кВ ,0,45 кв , и 0,16 кв правда врут не 22 а 20 кв не 10 кв а 8 - сегодня мерял делителем .
 
AnatolyДата: Четверг, 09.01.2014, 19:50 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Offline
УП-7 нормальная установка

https://elektrolab43.ru/
 
VolodjДата: Понедельник, 13.01.2014, 07:19 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
- Пользовались ЛВИ-3М - та же хрень - очень НЕ ремонтопригодна - за три года ее эксплуатации поменяли почти все электронные платы ,  выпрямитель СДЛ -600  расположенный в выводе транса поменяли ( очень слабый) - РНО с электроприводом вообще бесил - соленойды грелись тоже очень - приходилось курить по полчаса - благо тогда работа была не напряжная - в отличии от сегодняшней. и т.д. - в общем ГАУНО.
Насчет прожига УП - незнаю как вы жгли - но я вообще не рискнул ее включать на максимальные токи т.к монтажные провода очень тонкие!!
Сейчас в основном пользуемся установочкой АИД - как на аватаре и другими самодельными прибамбасами.
Если надо схемы по ЛВИ-3М сброшу.
 
молодойДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:09 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем.Volodj, если есть схемки в электронном виде буду рад. vildanovoleg2007@rambler.ru
и если можно про прибамбасы поподробней .


Сообщение отредактировал молодой - Понедельник, 13.01.2014, 20:18
 
КАПИТАНДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет и с прошедшим Новым годом!ЛВИ -3 приобрели в 9 году.пока была на гарантии через месяц сгорели диодные линейки на 22 и 10 кВ приехал представитель завода посмотрел почесал рупу инам поменяли УП-7м на новую с тех пор работала без поломок правда 10 кВ кабели жечь было проблематично а так в целом работает не плохо все зависит от характера поврежнения.Правда недавно поменял контактор и автомат включения УП_7м.В целом установка работает нормально или быть может я к ней привык.Правда дожиг слабоват хоть они и заявляют 65 А но на самом деле это ток который установка потребляет а выдает она значительно меньше.Поэтому пришлось привыкать искать повреждения на несовсем дожженном кабеле или в крайнем случае дожигать на прямую фазой.Что поделать "Бог любит те батальоны которые лучше стреляют".Сейчас приобрели ЛВИ 3 Харьковскую .примерно то же самое что и Ярославская на значительно дешевле.
 
AnatolyДата: Понедельник, 13.01.2014, 21:20 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Offline
Volodj, скинте пожалуйста и мне gorev.anatoly@yandex.ru

https://elektrolab43.ru/
 
STRELOK-21111Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
нужна помощь с установкой БВИ-100 , нет ни какой тех. документации по использованию данного девайса.
можно сказать осталась по наследству все старые работники ушли на пенсию и не отвечают.
если у кого есть - пожалуйста отошлите на почту oleguriev@mail.ru
За ранее спасибо.
 
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » ЛВИ-2м (Электролаборатория ЛВИ-2М производства ЯЭМЗ)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: