Пятница, 26.04.2024, 06:13

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » ЭТЛ-Ярославля (ЛВИ-HVT) (мнение и комментарии по лабораториям)
ЭТЛ-Ярославля (ЛВИ-HVT)
URSAДата: Четверг, 07.06.2012, 19:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго Времени Суток!
Уважаемые, Господа, совсем случайно наткнулся на такой замечательный форум!!!!(админам - respect)! Уважаемые пользователи Ярославских машин(надеюсь таковые имеются) скажите пожалуйста ваше мнение о Ярославских Лабораториях. Готов выслушать(прочитать) все и даже самые негативные. Дело в том что я сам работаю на "ЯЭМЗ" и хотелось бы знать на сколько мы хорошо/плохо делаем для Вас данные спецавтомобили. Ваши отзывы очень важны для меня и для завода в частности.

( smile не сочтите за рекламу,просто на самом деле очень интересно узнать)

Добавлено (07.06.2012, 19:24)
---------------------------------------------
smile

 
xokДата: Пятница, 08.06.2012, 10:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
являюсь пользователем вашей продукции ЛВИ-2М приобретенной в 2007г.

до этого у нас была самодельная ЭТЛ-10.
достоинства по сравнению с предыдущей:
-хороший прожиг, выгорали порой полностью кабельные муфты что не может не радовать
-хороший генератор высоковольтных импульсов.

недостатки по сравнению с предыдущей
-много электроники, которая не имеет банальной защиты от перенапряжений имеется печальный опыт прибытие лаборатории за 300км и лаборатория не работает в результате того что прошло перенапряжение в цепях управления. Самодельная была проще не было электроники максимум стоял 1 пускатель гореть в принципе нечему и то стояла защита от перенапряжений в виде газовых разрядников и RC цепочки.
-генератор высоковольтных импульсов хоть и был мощнее, но опытным путем было установлено если увеличить количество конденсаторов в 2 раза запас мощности в текущей лаборатории имелся то слышно гораздо лучше smile
ещё по генератору при поиске повреждений КЛ-35кВ иногда бывает удобно использовать не поврежденные жилы кабеля для увеличение энергии разряда для этого пришлось переделать автоматику разрядного промежутка дабы он не размыкался и устанавливался шаровый разрядник. Получалось ёмкость лаборатории и не поврежденных жил суммировалось.
-наличие блока контроля заземления. Было так что уехал человек на испытания КЛ, а лаборатория не включается. Как потом выяснилось вышло из строя реле контролирующее наличие заземления. После этого блок контроля заземления был выкинут.
Когда он ещё был не возможно было выполнить прожиг между двумя жилами кабеля когда они не имели пробоя на оболочку. Блок БКЗ не давал это сделать.
-Панель низковольтных измерений один раз решил воспользоваться. Долго пытался понять почему напряжение есть на выводах 0...220 и 0...380, но нет на кабеле для низковольтных измерений в итоге сборной схемой сделал.
После чего находясь на "базе" понял что причина была в конструкции зажимов на стенде низковольтных измерений которые "садили" измерительные провода на изолирующие подставки.

также была усилена сама будка (была сделана отдельная рама) на существующей конструкции она просто отвалилось из-за того что металл крепления не рассчитан на её вес.
 
URSAДата: Пятница, 08.06.2012, 12:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
xok Доброго Времени суток!
Благодарю Вас за такой подробный отзыв.

Quote (xok)
-наличие блока контроля заземления. Было так что уехал человек на испытания КЛ, а лаборатория не включается. Как потом выяснилось вышло из строя реле контролирующее наличие заземления. После этого блок контроля заземления был выкинут.


Блок БКЗ - обеспечивает безопасность выполнения работ - не самая хорошая идея исключить его из состава машины.
по поводу - кузова, соглашусь. у нас на самом деле имелись некоторые недоработки. dry

В любом случае, еще раз спасибо за отзыв. Если будут пожелания по улучшению Лаборатории - рассмотрим.Только при общении с Вами(пользователями) можно узнать всю правду-Матку. "Жгите, Товарищи!" "Жгите"!!!)))))
 
xokДата: Пятница, 08.06.2012, 17:40 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
URSA, я прекрасно понимаю что это безопасность работ. Человек тот звонит и говорит мне лаборатория не включается, а там техники понагнали персоналу куча, а у тебя лаборатория не включается. Как потом оправдываться?
 
KiddДата: Среда, 13.06.2012, 09:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

В 2005г приобрели лабораторию ЛВИ-3МГ. За годы эксплуатации не осталось ни одного блока, который бы еще не сломался. Вылетает электроника, не выдерживает перенапряжений, при работе генератора высоковольтных импульсов. Были установлены разрядники в цепи питания, пока вроде работает.

Машина пришла на базе ГАЗ-33081, лаборатория укомплектована генератором 220В с приводом от раздатки. Размер шкива генератора не соответствовал типу двигателя (стоял шкив для бензинового двигателя, а двигатель базы – дизельный).
Печка отопления кунга 12В (напряжение сети базы 24В), топливо печки - бензин, двигатель базы - дизель.
В кунге не предусмотрены места для переносных приборов. Люки для вывода кабелей с откручивающимися крышками очень неудобные, почему нельзя сделать откидывающиеся лючки.
 
URSAДата: Среда, 13.06.2012, 11:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Kidd Добрый День!

Ну начну по порядку. ....блин даже не знаю с чего и начать то.)))) Ну как так то? Ну я еще могу понять что печку можно было перепутать с 12 на 24В. Ну как можно было вкорячить бензиновый отопитель в автомобиль который работает на дизеле, вот тут я развожу руками. (Хотя, отопители, работающие на бензине, дешевле чем дизельные. Может это было сделано для уменьшения себестоимости Лаборатории.Вопрос спорный!) По поводу шкива - не поленюсь, дойду до начальника производства. Спрошу у него - посмотрю ему в глаза. Как что узнаю отпишусь.

Благодарю Вас за отзыв. СПАСИБО!
 
lexs_2006Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (URSA)
Ваши отзывы очень важны для меня и для завода в частности.

в 2010 пытался решить вопрос о кап. ремонте ЛВИ-3Г (2000г.в.) оставит наше шасси, ИОМ-100, часть пульта - у вас отказались рассматривать такой вариант - сказали что могут поставить только всё новое.
В этом году идёт тендер на закупку - но гибкости, с вашей стороны, в компановке под условия заказчика нет. У вас стандартные модули и компановку не меняете. Отказался от блока низковольтных испытаний а кабель с барабаном не убираете.
От ЛВИ-2 и ЛВИ-3Г остались толко ИОМ-100 и ВВ переключатели.
 
derganiyДата: Четверг, 02.08.2012, 15:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут не соглашусь с lexs_2006 определённая гибкость у завода есть)), все наши хотелки при комплектации ЛВИ-3МГ были учтены, но сразу оговорюсь что мы покупали новую... а вот по поводу электроники - это да, единственные поводы обращения к заводу по гарантийке это электроника:
ломался блок ГВИ,
менялись платы УИН-100, УНН-20 и реле KV-2
причём был случай, когда бригада с одного испытания поехала на другое, и не смогла выполнить работу по причине отказа ЛВИ, а это в глазах заказчика очень принижает((.
но за исключением этих досадных случаев, поездили мы на ней прилично, а километраж кабеля даже затрудняюсь прикинуть.
 
sergant7140Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:34 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛВИ-3 2000 г.в.
Quote (Kidd)
За годы эксплуатации не осталось ни одного блока, который бы еще не сломался. Вылетает электроника, не выдерживает перенапряжений, при работе генератора высоковольтных импульсов

в точку biggrin Хотя нет, Блок НН и Блок tg не ломались, .т.к. ни разу не включались biggrin
но у нашей ЛВИ электроники меньше и большая часть ремонтируется заменой вылетевшего предохранителя или заменой изолятора или заменой пробитого масла. ездили один раз правда в ярик, когда плата измерений БВИ полетела, ну уж раз в 10 лет можно и съездить smile


Сообщение отредактировал sergant7140 - Вторник, 18.09.2012, 10:37
 
MihaluchДата: Понедельник, 12.11.2012, 12:36 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
А в Ярославле есть еще люди которые производят лаборатории?
 
ЦлатиДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:20 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
А что им будет. В поисковике вот ссылка http://pribor-yar.ru/
 
ГЗИДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! URSA, вопрос к Вам и может остальные кто поможет. Ситуация следующая. Наше предприятие около 3 лет назад приобрело у Вас лабораторию ЛВИ HVT (URAL3AVG). Правом на бесплатное участие одного человека в консультационном семинаре-практикуме по правилам работы с лабораторией ЛВИ, проводимом в Вашем учебном центре в своё время никто не воспользовался. А сейчас, как говориться, "поезд уже ушёл!" Сам я устроился на эту работу только в декабре 2012 г., и сейчас нужно осваивать лабораторию, причём самостоятельно. Общался по эл.почте с Марианной из департамента продаж ЛВИ HVT, за определённые деньги возможен приезд Ваших специалистов для технической профилактики лаборатории и метрологической поверки, практических занятий на месте с последующей выдачей литературы (7 Сборников Лекций по рассматриваемой тематике, а также Методика проведения испытаний кабелей из сшитого полиэтилена установками СНЧ, а справочник пользователя ЛВИ HVT объёмом 250 страниц сказала, что уже устарел и неактуален). Так как я человек новый, работаю недавно, уважение и признание как специалиста надо ещё заслужить. Поэтому нет смысла обсуждать вопрос приезда Ваших людей с руководством.
Вопрос, можно ли по почте (после предварительной оплаты стоимости) получить для личного пользования (как физическому лицу) указанную выше литературу? Марианна по этому поводу мне ничего не ответила. А литература очень нужна. Может быть можно что-то сделать?

Заранее спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.


Сообщение отредактировал ГЗИ - Воскресенье, 20.01.2013, 15:20
 
URSAДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:47 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ГЗИ, доброго времени суток. В настоящий момент я не работаю на данном предприятии, но я постараюсь Вам помочь. Напишите на ursamv@gmail.com  Вашу электроночку и телефон. Думаю возможность отправить Вам литературу есть. По крайней мере я не вижу реальных препятствий этому.
 
DobrotaДата: Вторник, 05.02.2013, 23:59 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Уважаемый URSA может вы сможете мне помочь. Начну сначала, Лаборотория ЛВИ HVT 3 FAG 2011г. находится в Костроме, после получения как и многие наверно прошли гарантийный ремонт и перекалибровку блока БВИ, основные замечания были по кузову, ну ЦМК производства ЯЭМЗ это что то!!!!!! Но это не главное далее выявилась проблема с ГВИ 32-30, суть в том что при щелчке на небольшое переходное сопротивление порядка 1кОМ и ниже или на близкое повреждение работает защита (Блок защит) машины, то есть отключается питание соответственно падают замыкатели и не всегда удается зарядить акустику поным напряжением ступени ГВИ. Реле напряжения ГВИ работает исправно т.е. в холостую все нормально, работать приходится половинным напряжением ступени или меньшим. С Иннокентием по этому поводу разговаривал внятного ответа не получил, может он просто не готов был ответить, но говорит что это блок защит. Нужен совет как устранить данную проблему, прошу помочь и форумчан
 
молодойДата: Среда, 06.02.2013, 16:02 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем .Dobrota, схемы есть ?
 
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » ЭТЛ-Ярославля (ЛВИ-HVT) (мнение и комментарии по лабораториям)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: