Среда, 24.12.2025, 04:25

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий
молодойДата: Суббота, 18.03.2017, 13:12 | Сообщение # 4051
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем. Romka, я собрал в один блок дроссель, согласующий блочок и датчик синхронизации. Вопросов несколько 1)при подключении рефлектометра рейс 305 при выборе режима идм нужно делать первый замер подключившись к линии без согласующего блока?2)синхронизация в рейсе может быть и внешней и внутренней по фронту и спаду, как лучше?3)задержка по умолчанию 1500 а с какой работаешь ты?
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 18:45 | Сообщение # 4052
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, задержка стоит по умолчанию, с такой и работаю. Насчёт синхронизации то же по умолчанию, но какая не знаю. Не заострял на этом внимания. В понедельник посмотрю. А вообще делаем так. Сначала смотрим в режиме ИКЛ. Потом на центральном Блоке выбираем режим ИДР и в рейсе соответственно то же импульсно- дуговой метод. Потом старт- стоп ( вверху в рейсе будет ожидание дуги), потом авто. И акустикой подымаем напряжение и в ручной режиме делаем разряды. Если не видно соответственно поднимаем напряжение. Показывает все хорошо.

Добавлено (20.03.2017, 18:45)
---------------------------------------------
молодой, посмотрел сегодня.
1) я не знаю...как он подключается к линии с блоком или без согласующего блока...
2) Синхронизация стоит внешняя по фронту.
3) задержка стоит 2.500.
Вот фото http://pixs.ru/showimage/2017032034_1688022_25571296.jpg


Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 18:49
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 19:38 | Сообщение # 4053
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, да подключен. Там потом жмёшь старт-стоп, авто. И будет вместо (просмотра линии) написано (ожидание дуги)
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:06 | Сообщение # 4054
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбираю линию, потом на центральном Блоке управления (там много режимов, прожиг, акустика и т.д.) выбираю ИДР, потом схема собирается и перехожу к рейсу. Рядом с ним есть ещё тумблером ( там режимы, ИКЛ, ИДР, МКР), перевожу его в ИДР. После уже как выше писал уже на самом рейсе выбираю режим импульсно-дуговой, старт-стоп, авто ( вверху будет ожидание дуги) и в конце подымаю акустикой напряжение и в ручном режиме делаю разряды,

Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 21:12
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:41 | Сообщение # 4055
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Не)) завтра сделаю ещё фото в общем плане и по порядку. А у тебя какая лаборатория? Или отдельно делаешь? Я просто пока не могу понять  про согласующиеся устройство. У меня уже все подключено. Я просто выбираю режимами и все.

Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 21:45
 
RomkaДата: Вторник, 21.03.2017, 21:31 | Сообщение # 4056
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, ну и хорошо. Сделай фото своей приставки. Интересно посмотреть
 
drbviДата: Четверг, 23.03.2017, 10:07 | Сообщение # 4057
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем. У кого есть схема и руководство на АИД-70-У2 1989г., поделитесь пожалуйста. А то нашли на складе АИД-70-У2 только трансформатор без пульта управления, хочется его восстановить, если получится.
 
drbviДата: Вторник, 28.03.2017, 02:01 | Сообщение # 4058
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
молодой, на сайте не нашел, он походу не работает. Буду признателен если скинете на почту dr.bvi@mail.ru схему и все что есть по нему
 
молодойДата: Вторник, 28.03.2017, 21:54 | Сообщение # 4059
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Romka,  фото здесь не вставишь.
 
drbviДата: Пятница, 07.04.2017, 02:13 | Сообщение # 4060
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
молодой, спасибо за схему, а есть у вас распиновка контактов соединяющего провода к ПУ.
 
молодойДата: Пятница, 07.04.2017, 16:55 | Сообщение # 4061
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем.drbvi, все же есть на схеме.
 
sav64Дата: Пятница, 02.06.2017, 11:58 | Сообщение # 4062
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем!

Вопрос о рамке, может кто сталкивался.  Всегда пользовались ей для определения кабеля в пучке, генератор подключали на две жилы, проблем к счастью не было. На днях искали однофазное кз на новом кабеле, он пролежал год в ручье, но две жилы держали, а дырки не было, при этом слабо постукивал по всей длине, разземление оболочки на противоположном конце эту проблему полностью не решило, над головой всё время была высоковольтная воздушка и потому канал синхронизации у микрофона на работал, усиление стука над повреждением просто на слух не находилось. Где то попадалась статья, что можно определить рамкой до повреждения она, или после при однофазном кз как и при двухфазном. Естественно, что при однофазном нужно шурфить, а при двухфазном и сверху слышно. Метод трудоёмкий и потому ни разу не пользовались. А тут с отчаяния решили сузить район выслушивания. Два кабеля с питающего центра с разных секций в одной канаве. Генератор подключили неисправная жила-земля, 4А, рамка без усилителя. Сразу было три не закопанных точки, две на проколе 200м и 100м до повреждения соответственно, и одна на муфте 200м после повреждения. На проколе на обоих кабелях  было два чётких максимума и минимума (генератор подключен к одному всегда), около муфты тишина. После повреждения на 80м удалось сделать шурф, на обоих кабелях два максимума и минимума чётких. На 120м после повреждения удалось добраться только до одного кабеля (болото, глубина закладки 25см) максимум был только один.
Вопрос в следующем, метод не работоспособен? И кроме того получается, что при каких то условиях можно реально нарваться и при подключении генератора на две жилы, так что проколом пренебрегать действительно нельзя. А повреждение нашли после того, как за два дня перевели его в двухфазное. Случай достаточно редкий, а вопрос в возможностях рамки.
 
Алекс1143Дата: Понедельник, 12.06.2017, 19:28 | Сообщение # 4063
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите где можно найти Методика поиска мест повреждений руководство по эксплуатации BAUR 2000 M pro?
 
RomkaДата: Среда, 02.08.2017, 18:51 | Сообщение # 4064
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем коллеги!!! Возникла такая ситуация. Сегодня работали на кабеле 0,4 кВ бронированный 3-х жильный. Вообщем перемычка из дом до ЦТП (второй ввод). Длина 42 метра. Две жилы в обрыве. Работали со стороны ЦТП. Искрой и рейсом не видно, показывает прям сразу рядом повреждение. Нарастили через кабель, где то 2-3 метра показывает повреждение. Трассу не слышно вообше не на каких частотах. Между фазами поставили слышно то же плохо, где то метр от стены ЦТП и сигнал тухнет. Поставили генератор со стороны дома, так там вообще не слышно почему то не как))))))) Какая то мистика, первый раз такое. Акустику не успели включить. У кого какие предложения?
 
rustik1970Дата: Суббота, 26.08.2017, 00:22 | Сообщение # 4065
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. 
Недавно попалось такое повреждение; КЛ 0,4кВ обрыв одной фазы, Рейсом посмотрел с одного конца обрыв в конце линии , пересмотрел с другого конца , где то под носом, все бы ничего но КЛ марки  типа АВВб 4*35 видимого повреждения не видно, КЛ на виду, испытание держит , только оборванная жила на "землю" горит, думал раскачаю между других жил, уу , короче волевым решением отрезал КЛ , обрыв нашёл в куске 2м от разделки, Рейс так близко не видит, испытал почти что ооргазм когда вскрыли кусок , а там жила обмотана изолентой и разумееется переломилась,заводской брак, целая эпопея была на полтора дня. Обожаю свою работу )))
 
Поиск: