Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий
|
|
drbvi | Дата: Пятница, 17.03.2017, 05:46 | Сообщение # 4051 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Romka, Попробуй отдать 4-ю жилу с двух сторон от контура, если еще не отдал, обычно из-за неё проблемы бывают. Либо он не доженный, попробуй дожечь все жилы которые коротят.
Сообщение отредактировал drbvi - Пятница, 17.03.2017, 05:48 |
|
| |
Romka | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:03 | Сообщение # 4052 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| megayes1111, да виниловый ВВГ. У других была плохая изоляция.
drbvi, откинули сразу.
|
|
| |
молодой | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:49 | Сообщение # 4053 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Привет всем.Romka, ты ИДМ работаешь?вопрос есть,переговорить бы.
|
|
| |
Romka | Дата: Суббота, 18.03.2017, 00:07 | Сообщение # 4054 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| молодой, привет. Да конечно работаем, пользуемся. Да спрашивай
|
|
| |
молодой | Дата: Суббота, 18.03.2017, 13:12 | Сообщение # 4055 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Привет всем. Romka, я собрал в один блок дроссель, согласующий блочок и датчик синхронизации. Вопросов несколько 1)при подключении рефлектометра рейс 305 при выборе режима идм нужно делать первый замер подключившись к линии без согласующего блока?2)синхронизация в рейсе может быть и внешней и внутренней по фронту и спаду, как лучше?3)задержка по умолчанию 1500 а с какой работаешь ты?
|
|
| |
Romka | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 18:45 | Сообщение # 4056 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| молодой, задержка стоит по умолчанию, с такой и работаю. Насчёт синхронизации то же по умолчанию, но какая не знаю. Не заострял на этом внимания. В понедельник посмотрю. А вообще делаем так. Сначала смотрим в режиме ИКЛ. Потом на центральном Блоке выбираем режим ИДР и в рейсе соответственно то же импульсно- дуговой метод. Потом старт- стоп ( вверху в рейсе будет ожидание дуги), потом авто. И акустикой подымаем напряжение и в ручной режиме делаем разряды. Если не видно соответственно поднимаем напряжение. Показывает все хорошо.
Добавлено (20.03.2017, 18:45) --------------------------------------------- молодой, посмотрел сегодня. 1) я не знаю...как он подключается к линии с блоком или без согласующего блока... 2) Синхронизация стоит внешняя по фронту. 3) задержка стоит 2.500. Вот фото http://pixs.ru/showimage/2017032034_1688022_25571296.jpg
Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 18:49 |
|
| |
молодой | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 19:22 | Сообщение # 4057 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| На фото режим просмотра линии-ты вход прибора подключил к кабелю?
|
|
| |
Romka | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 19:38 | Сообщение # 4058 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| молодой, да подключен. Там потом жмёшь старт-стоп, авто. И будет вместо (просмотра линии) написано (ожидание дуги)
|
|
| |
молодой | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:55 | Сообщение # 4059 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Фишка в том что рефлектометр подключаетсякб кабелю в режиме идм через согласующее устройство,но просмотреть кабель через него я не могу, отсюда и возник вопрос о том как у тебя происходит замер.ты выбираешь фазу с которой работаешь ключ коммутации входов рейса ставишьв положение икл? И рейс стоит в режиме идмпросмотр линии?потом ты выбираешь режм идм в БУ лабы и переводишь ключ коммутации рейса в положение идм и нажимаешь старт на рейсе?
|
|
| |
Romka | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:06 | Сообщение # 4060 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Выбираю линию, потом на центральном Блоке управления (там много режимов, прожиг, акустика и т.д.) выбираю ИДР, потом схема собирается и перехожу к рейсу. Рядом с ним есть ещё тумблером ( там режимы, ИКЛ, ИДР, МКР), перевожу его в ИДР. После уже как выше писал уже на самом рейсе выбираю режим импульсно-дуговой, старт-стоп, авто ( вверху будет ожидание дуги) и в конце подымаю акустикой напряжение и в ручном режиме делаю разряды,
Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 21:12 |
|
| |
молодой | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:27 | Сообщение # 4061 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Romka, у тебя вайбер ,или вацап есть?
|
|
| |
Romka | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:41 | Сообщение # 4062 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Не)) завтра сделаю ещё фото в общем плане и по порядку. А у тебя какая лаборатория? Или отдельно делаешь? Я просто пока не могу понять про согласующиеся устройство. У меня уже все подключено. Я просто выбираю режимами и все.
Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 21:45 |
|
| |
молодой | Дата: Вторник, 21.03.2017, 19:27 | Сообщение # 4063 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Romka, я сделал приставку к переносному гви , поставил в ящик дроссель, датчик синхоонизации, и согласующее устройство с ЛК-10 , вобщем я уже разобрался что к чему, распогодится попробую.
|
|
| |
Romka | Дата: Вторник, 21.03.2017, 21:31 | Сообщение # 4064 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| молодой, ну и хорошо. Сделай фото своей приставки. Интересно посмотреть
|
|
| |
drbvi | Дата: Четверг, 23.03.2017, 10:07 | Сообщение # 4065 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Привет всем. У кого есть схема и руководство на АИД-70-У2 1989г., поделитесь пожалуйста. А то нашли на складе АИД-70-У2 только трансформатор без пульта управления, хочется его восстановить, если получится.
|
|
| |