Понедельник, 20.05.2024, 09:12

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий (Обсуждение методов, оборудования для поиска повреждения)
Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий
drbviДата: Пятница, 17.03.2017, 05:46 | Сообщение # 4051
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Romka, Попробуй отдать 4-ю жилу с двух сторон от контура, если еще не отдал, обычно из-за неё проблемы бывают.
Либо он не доженный, попробуй дожечь все жилы которые коротят.


Сообщение отредактировал drbvi - Пятница, 17.03.2017, 05:48
 
RomkaДата: Пятница, 17.03.2017, 19:03 | Сообщение # 4052
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
megayes1111, да виниловый ВВГ. У других была плохая изоляция.

drbvi, откинули сразу.
 
молодойДата: Пятница, 17.03.2017, 19:49 | Сообщение # 4053
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем.Romka, ты ИДМ работаешь?вопрос есть,переговорить бы.
 
RomkaДата: Суббота, 18.03.2017, 00:07 | Сообщение # 4054
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, привет. Да конечно работаем, пользуемся. Да спрашивай
 
молодойДата: Суббота, 18.03.2017, 13:12 | Сообщение # 4055
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем. Romka, я собрал в один блок дроссель, согласующий блочок и датчик синхронизации. Вопросов несколько 1)при подключении рефлектометра рейс 305 при выборе режима идм нужно делать первый замер подключившись к линии без согласующего блока?2)синхронизация в рейсе может быть и внешней и внутренней по фронту и спаду, как лучше?3)задержка по умолчанию 1500 а с какой работаешь ты?
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 18:45 | Сообщение # 4056
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, задержка стоит по умолчанию, с такой и работаю. Насчёт синхронизации то же по умолчанию, но какая не знаю. Не заострял на этом внимания. В понедельник посмотрю. А вообще делаем так. Сначала смотрим в режиме ИКЛ. Потом на центральном Блоке выбираем режим ИДР и в рейсе соответственно то же импульсно- дуговой метод. Потом старт- стоп ( вверху в рейсе будет ожидание дуги), потом авто. И акустикой подымаем напряжение и в ручной режиме делаем разряды. Если не видно соответственно поднимаем напряжение. Показывает все хорошо.

Добавлено (20.03.2017, 18:45)
---------------------------------------------
молодой, посмотрел сегодня.
1) я не знаю...как он подключается к линии с блоком или без согласующего блока...
2) Синхронизация стоит внешняя по фронту.
3) задержка стоит 2.500.
Вот фото http://pixs.ru/showimage/2017032034_1688022_25571296.jpg


Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 18:49
 
молодойДата: Понедельник, 20.03.2017, 19:22 | Сообщение # 4057
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
На фото режим просмотра линии-ты вход прибора подключил к кабелю?
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 19:38 | Сообщение # 4058
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, да подключен. Там потом жмёшь старт-стоп, авто. И будет вместо (просмотра линии) написано (ожидание дуги)
 
молодойДата: Понедельник, 20.03.2017, 20:55 | Сообщение # 4059
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Фишка в том что рефлектометр подключаетсякб кабелю в режиме идм через согласующее устройство,но просмотреть кабель через него я не могу, отсюда и возник вопрос о том как у тебя происходит замер.ты выбираешь фазу с которой работаешь ключ коммутации входов рейса ставишьв положение икл? И рейс стоит в  режиме идмпросмотр линии?потом ты выбираешь режм идм в БУ лабы и переводишь ключ коммутации рейса в положение идм и нажимаешь старт на рейсе?
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:06 | Сообщение # 4060
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбираю линию, потом на центральном Блоке управления (там много режимов, прожиг, акустика и т.д.) выбираю ИДР, потом схема собирается и перехожу к рейсу. Рядом с ним есть ещё тумблером ( там режимы, ИКЛ, ИДР, МКР), перевожу его в ИДР. После уже как выше писал уже на самом рейсе выбираю режим импульсно-дуговой, старт-стоп, авто ( вверху будет ожидание дуги) и в конце подымаю акустикой напряжение и в ручном режиме делаю разряды,

Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 21:12
 
молодойДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:27 | Сообщение # 4061
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Romka, у тебя вайбер ,или вацап есть?
 
RomkaДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:41 | Сообщение # 4062
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Не)) завтра сделаю ещё фото в общем плане и по порядку. А у тебя какая лаборатория? Или отдельно делаешь? Я просто пока не могу понять  про согласующиеся устройство. У меня уже все подключено. Я просто выбираю режимами и все.

Сообщение отредактировал Romka - Понедельник, 20.03.2017, 21:45
 
молодойДата: Вторник, 21.03.2017, 19:27 | Сообщение # 4063
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Репутация: 10
Статус: Offline
Romka, я сделал приставку к переносному гви , поставил в ящик дроссель, датчик синхоонизации, и согласующее устройство с ЛК-10 , вобщем я уже разобрался что к чему, распогодится попробую.
 
RomkaДата: Вторник, 21.03.2017, 21:31 | Сообщение # 4064
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
молодой, ну и хорошо. Сделай фото своей приставки. Интересно посмотреть
 
drbviДата: Четверг, 23.03.2017, 10:07 | Сообщение # 4065
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем. У кого есть схема и руководство на АИД-70-У2 1989г., поделитесь пожалуйста. А то нашли на складе АИД-70-У2 только трансформатор без пульта управления, хочется его восстановить, если получится.
 
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » Защита » Методы отыскание повреждений силовых кабельных линий (Обсуждение методов, оборудования для поиска повреждения)
Поиск: