Суббота, 27.04.2024, 05:16

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Электролаборатория-Форум » Общая информация » Тех. поддержка » Мосты переменного тока
Мосты переменного тока
pavel_csizpiДата: Понедельник, 09.05.2011, 21:51 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
С прошедшими праздниками! Коллеги, нужна ваша помощь, поделитесь опытом эксплуатации моста ИПИ-10. Новое сравнительно оборудование и опыта рабоьты с ним нет.
 
ГладковДата: Четверг, 02.06.2011, 19:50 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Igor)
Уважаемые коллеги! Меня зовут Игорь Данюк. Я - та же персона, о которой писал UhadaJ Случайно обнаружил данный форум. Я готов ответить на любые вопросы связанные с мостами СА7100, а также оказать помощь в обеспечении сервиса.
Binom68, Вам удалось устранить неисправность?

Добрый день!
Эксплуатируем СА7100-3, есть вопросы:1. В инструкции по эксплуатации указывается, что для отстройки от помех фазорегулятор можно не использовать, а можно воспользоваться режимом измерения со сменой фазы - это я так понимаю измерения при питании сначала от А-N потом от С-N или В-N правильно?
2.Если это так, то при изменении на N-A и N-C результат по тангенсу изменяется, какой тогда правильный?
3. При измерении по прямой схеме крокодил экрана нужно заземлять или нет?
4. При измерении по обратной схеме при подаче на ПИН, например ввода 110 кВ, крокодил экрана садим на ввод?
5. Возможно приобрести у бриза отдельно фазовращатель?
 
lexs_2006Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:29 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Гладков)
можно воспользоваться режимом измерения со сменой фазы