Командированный персонал
|
|
Акбар | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 08:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите, где взять образец написания сопроводительного письма командированного персонала?
Алексеев
|
|
| |
yanviktor | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:11 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Здесь ничего сложного: направляется для такой-то работы такой-то персонал, из них тот-то производитель работ с такой-то группой допуска до и выше 1000В и т.п.....
|
|
| |
Kessler | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:55 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Интересно, а если командированный персонал из зарубежья? Правила там другие. Им перед отъездом получается надо изучить российские правила и сдавать где-то на 2 , а потом на 3 группу? Потом послать письмо. Как-то плохо представляю. А приедут так, "Hello! " и как хочешь так наряд и выписывай им, без групп без писем.
|
|
| |
yanviktor | Дата: Среда, 26.08.2009, 07:16 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Тоже нет особых проблем, шведы у нас работают - их шеф-инженер руками водит и следит за монтажём, а в наряде наш персонал. А какие там у них правила не знаю, соблюдать они обязаны наши. К примеру если к нам приедит англичанин на машине, он что по другой стороне будет ездить?
|
|
| |
Kessler | Дата: Среда, 26.08.2009, 16:21 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Это шеф-инженер просто присутствует можно сказать, сам то работ не производит. А если сами руками работают, да ещё несчастный случай допустят. Им то до фени как работать, небось в контракте всё оговорено. А отдел охраны труда в случае чего к местному мастеру прицепится. Я лично не разу не слышал, чтобы они приезжали и организация работ была бы, как в МПОТ.
|
|
| |
yanviktor | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:42 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Не спорю, но тогда как? ОТ обязан не просто не допустить такой персонал... Причём здесь мастер? Обязанности ОТ провести вводный , пожарный инструктажи и по охране природы, но предварительно проверив энное ко-во документов, в том числе протоколы по электробезопасности по установленной форме, а уж потом допустить людей...
|
|
| |
Kessler | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:08 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Вроде бы ОТ и должен это делать, но почему то не делает. А так получается личные книжки по охране труда на каждого иностранца им пришлось бы делать. И с личной книжкой и отметками в ней о всех инструктажах и удостоверениями после отправки сопроводительного письма тогда получается и нужно подходить к выдающему наряд. Как точно узнаю так напишу.
|
|
| |
muha | Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:34 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А такой вопрос: при провозе приборов в самолете (пусть даже и одного) где - то отметка делается о том что ты везешь этот прибор или даже не в самолете, просто на выезде в другом городе....
|
|
| |
Valery5956 | Дата: Пятница, 20.11.2009, 13:26 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А кто требует эти отметки? Если в заводской инструкции по эксплуатации прибора не указано об особых требованиях к перевозке или недопустимости перевозки определенным видом транспорта, то хоть на подлодке! Лаборатория ПЕРЕДВИЖНАЯ!
|
|
| |
Цлати | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Перечень приборов бывает требует охрана объекта где собираетесь проводить испытания. Для них мы обычно готовим отдельное письмо, где говориться что такие приборы и инструмент мы внесем и вынесем. Думаю и вашем случие лучше отдельную бумагу приготовить раз требуется
|
|
| |