[size=7]Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » КИП » Поиск места повреждения (Поиск места повреждения кабеля. Устройства)
Дата: Понедельник, Вчера, 21:59 | Сообщение # 18[/size]
Quote (-лекс410-)
Всем привет)) Тут работы накинулось-по стране мотался-многие дебаты пропустил. По поводу рейса-случайно познакомился с разработчиком данного прибора- так что если будут вопросы-пишите в личку.
Зачем в личку. Давайте тут обсуждать. У меня РЕЙС-105 вещь удобная. Заказал на 2012г. РЕЙС-305 - хотя не уверен что купят.
Как он в работе при заплывающем пробое?
Вот ещё сообщение с форума:
Электролаборатория-Форум » Общая информация » Тех. поддержка » Рефлектометр "Рейс-305"
Дата: Среда, 16.02.2011, 15:41 | Сообщение # 1
zzz52Кабель из сшитого полиэтилена- АПвВнг(В-ls) 3*120/25,кто знает коэффициент укорочения для работы "Рейс-205","Рейс -305)
И вот ещё мнение:
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » КИП » Поиск места повреждения (Поиск места повреждения кабеля. Устройства)
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:30 | Сообщение # 12
aiptek
Рейсы хаю потому, что, када он нужен, этот тетрис просится на зарядку, и врёт стабильно, минимум! на 10 метров в любую сторону с километра при солнечной погоде и "попутном ветре", видать он любит стабильный зверский дожиг, чего нельзя сказать о Р5-ХХ, у них требования к мостику не такие строгие. И есть у приборов типа Р5 преимущества (после коррекции видеть результат на лету) заключающиеся в поиске на растянутых трассах( монтажники закладывают в проект одну длину, по которой делают съёмку, а прокладывают реально меньшие расстояния, и чтоб найти пробой без запарки надо корректировать укорочение под ихнюю длину, а не под тип кабеля- и о чудо, по привязкам съёмок сошлось. Пять раз уже так. Оказывается есть не только китайские ватты, но и монтажниковы метры ыыыы.