Воскресенье, 05.05.2024, 17:51

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Электролаборатория-Форум » Общая информация » Тех. поддержка » Подбор оборудования для ЭТЛ.
Подбор оборудования для ЭТЛ.
ФедорДата: Пятница, 26.08.2011, 07:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Прошу подсказать с выбором оборудования для ЭТЛ.
Для проведения испытаний СИЗ(боты, перчатки, слесарно-монтажный инструмент), а тек же для проведения следующих измерений:
1 Проверка цепи между заземлителями и заземляющими элементами
2 Измерение сопротивления заземляющих устройств
3 Измерение сопротивления изоляции заземляющих устройств
4 Проверка цепи фаза-ноль в электроустановках до 1 кВ с глухим заземлением нейтрали
5 Проверка действия максимальных, минимальных и независимых расцепителей АВ до и выше 200А
6 Испытание повышенным напряжением промышленной частоты и выпремленного тока электрооборудования по классу напряжения до 110 кВ включительно, а также силовых кабелей линий по классу напряжения до 10 кВ включительно
7 Испытание силовых трансформаторов мощностью до 25000 кВа включительно, по классу напряжения до 110 кВ включительно, а также измерительных трансформаторов
8 Испытание трансформаторного масла на диэлектрическую прочность
9 Испытание средств защиты от поражения электрическим током, а также слесарно-монтажного инструмента с изолированными рукоятками.
 
lexs_2006Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Федор)
3 Измерение сопротивления изоляции заземляющих устройств
- это как???

Quote (Федор)
6 Испытание повышенным напряжением промышленной частоты и выпремленного тока электрооборудования по классу напряжения до 110 кВ включительно
- до 110кВ слишком крутая установка получится.
Распространённые передвижные установки (трансформатор ИОМ-100) выдают 100кВ перемен. и 70 кВ выпрямл U. что подходит для испытания изоляции оборудования до 35кВ включительно и КЛ до 10кВ

По остальным пунктам вопрос не раз поднимался полазьте в рубрике техподдержка
 
ФедорДата: Пятница, 26.08.2011, 13:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По п.3 просто ошибочка,
спасибо за участие.
 
sergant7140Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:49 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Присматриваюсь к прибору для высоковольтных испытаний СКАТ 70 за 100 000 рэ производства Волгоград. Аналогов дешевле не нашел. Из недостатков есть температурный предел -10 гр.С. Скат 60 выйдет в свет только лишь в августе 2012. У кого есть опыт работы с этим прибором или может кто подскажет где приобрести более дешевый вариант - буду ООООЧЕНЬ признателен.
 
cerg196Дата: Понедельник, 19.12.2011, 17:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
использую СКАТ-70 два года доволен
 
sergant7140Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:23 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cerg196)
использую СКАТ-70 два года доволен

ну и как он ведет себя при низких температурах? как в обслуживании и влезает ли в легковушку?
 
cerg196Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем СКАТ у меня стационарно установлен в УАЗ батоне так что пока еду до места работ в салоне температура выше ноля УАЗ стоит на улице зимы холодные но проблем пока не было ещё у СКАТА есть полезная функция прожиг он автоматический поддерживает ток в объекте испытаний в пределах 40 мА регулируя напряжение
 
sergant7140Дата: Среда, 04.04.2012, 13:44 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cerg196)
у меня стационарно установлен в УАЗ батоне

ммм, а в багажник Калины он влезет?

Добавлено (04.04.2012, 13:44)
---------------------------------------------

Quote (cerg196)
СКАТ у меня

привет. можешь подсказать какой у него ток при нагрузке? просто интересно хватит ли для него авто инвертора 1000 Ваттного. Спасибо.
 
ЦлатиДата: Среда, 04.04.2012, 14:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикидывали по размерам СКАТ и по аналогии с АИД - войдет на пол перед переднем пассажирским сиденьем (высоковольтный блок). Блок управления войдет в багажник седана. Если у Вас Калина универсал, тогда вообще без проблем все в багажник войдет.

Номинальная мощность 3500 ВА как видите, но это в режиме прожига. В режиме испытаний в 2 раза меньше будет мощность. Так думаю для испытаний КЛ хватит 1000 Вт инвертора, для трансформаторов - для не большой мощности хватит, для шин, разрядников, комутационных аппаратов тоже хватит.
Думаю не спалить бы генератор Калины, от него хотите запитать инвертор? Мощность генератора у Вас примерно 700-1000Вт.
 
sergant7140Дата: Среда, 04.04.2012, 20:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Калина седан, к сожалению. Инвертор хочу запитать от дополнительного аккумулятора 62 или 70 А-ч. думаю чтоб не посадить основной от машины, хотя в мечтах конечно его хотелось бы)) и использовать для испытаний кл и шин, т.к. это 90% всех заказов.
PS. Очень хочется что-то переносное, т.к. ЛВИ-3 на ГАЗ 3307 не радует. Например вчера ездили за 100 км в глухомань, съели 70! литров бензина + полчаса испытывали и потом два часа искали трактор, чтоб вытащить газик, который на ровном месте сел из-за тяжеленного трансформатора в фургоне. sad
 
ЦлатиДата: Четверг, 05.04.2012, 10:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, транспортные расходы велики. Тем более когда нет необходимости все вести. Вот только я не пойму необходимость такой схемы питания. Инвертор стоит сколько? Зимой аккумулятор не замерз бы. Пользуемся генератором бензиновым 1,8кВт, стоит сейчас 15 т.р. Спокойно входит в багажник, вместе с АИД (блок управления, мостом постоянного тока, и еще по мелочи.
 
sergant7140Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:57 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Аккумулятор стоит штатно в авто - не замерзнет. +он уже есть. Инвертор - 2 т.р. Генератор -15. Разница ощитима. Если только в будущем.
 
МигельДата: Суббота, 07.04.2012, 17:19 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Из своего опыта: В наличии инвертор 600 Вт, АИД-70, АБ 12 В 55 А*ч. Задача испытать КЛ-10 кВ, 120 метров. В итоге: испытал первую жилу 5мин. 40 кВ, ток утечки-50 мкА, на второй жиле у АИДа начал сразу срабатывать замыкатель. Пришлось тащить времянку и испытывать от 220 В. Испыталось всё нормально. Температура воздуха -15. На инверторе есть звуковой сигнал о понижении напряжения, но он молчал. АБ перед испытаниями специально зарядил. Возможно инвертор должен работать в плюсовой температуре. Или может у замыкателя АИДа электромагнит мощный. Или есть ещё версии?
 
ЦлатиДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:56 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 0
Статус: Offline
А если испытывать с аккумулятора машины при включенном двигателе?
 
sergant7140Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:57 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, Замыкатель мощный. В идеале конечно померять бы клещами. Пока нет возможности sad
И, ЦЛАТИ прочитал мою мысль smile


Сообщение отредактировал sergant7140 - Понедельник, 09.04.2012, 09:58
 
Электролаборатория-Форум » Общая информация » Тех. поддержка » Подбор оборудования для ЭТЛ.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: