Вторник, 07.05.2024, 02:23

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Электролаборатория-Форум » Разделы сайта » НТД » Комплект нагрузочный измерительный РТ 2048 (Касаемо прогрузки АВ)
Комплект нагрузочный измерительный РТ 2048
EinManДата: Пятница, 03.07.2009, 16:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги. Сейчас занят регистрацией своей ЭТЛ, при этом пока ещё работаю специалистом по испытаниям и измерениям в другой ЭТЛ. Проиборы, которыми я работаю весьма стары, а испытательный стенд для прогрузки АВ так вообще стационарный, при том, что работаю всё время на выезде. Хочу у вас, уважаемые коллеги, поинтерисоваться, кто как и чем производит испытания АВ? Также по возможности интерисуют мнения/отзывы по РТ 2048 и Сатурн-М. Какое решение будет привлекательнее (не более 2 кА). Дело в том, что в работе я с ними не сталкивался, а вот цена привлекла. Может быть вы мне подсжете ещё какой-либо вариант заманчивый... вобщем, жду ответов и дискуссии. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал EinMan - Пятница, 03.07.2009, 21:39
 
shmelДата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Для прогрузки автоматов РТ-2048 - нормальный прибор. Однако сейчас та контора, которая выпускает РТ предлагает новый аппарат - Синус, с синусоидальной формой испытательного тока, таким я ещё не пользовался. http://www.intermix.su/pages_76/index.html
 
EinManДата: Вторник, 07.07.2009, 19:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
а про сатурн-м кто-нибуть скажет чего?
 
KesslerДата: Суббота, 11.07.2009, 22:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline