Четверг, 25.12.2025, 07:02

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Испытания эл.двигателей переменного тока
ValOwnerДата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Необходимо продавить синхронный эл.двиг. перем.тока мощностью 630кВт, ном. напряжение 6кВ. По методике корпус двигателя заземляется, установка (АИД-70) - тоже заземляется, также заземляются (или соединяются с корпусом) те обмотки, которые не испытываются, и закорачиваются обмотки ротора (дабы не наводился ток в роторе). Короче говоря всё делаю по методе. Испытательное напряжение взято из ПУЭ (1,6*ном.напряж. + 0,8) и получается 10,4кВ мне нужно подать на обмотку.но при 9 кВ срабатывает защита АИД-70 и всё испытание дальше провести не могу.
Подскажите, кто знает, кто сталкивался с такой проблемкой. Может индукционная составляющая влияет на срабатывание защиты? Уже не приложу ума где искать. Двигатели давлю впервые, опыта с ними маловато.
Помогите, пожалуйста, кто может.


Сообщение отредактировал ValOwner - Воскресенье, 19.08.2012, 21:31
 
SerafimДата: Понедельник, 20.08.2012, 00:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
я асинхроники пытаю постоянкой и записываю в журнал(не официальный) ток утечки(не пинайте сильно) в протокол само собой что надо, вот такая хрень.
Причины.
1. Постоянно замерять ёмкость и думать, высчитывать, на что сработало ну нафиг.
Не всегда сразу понятно что растёт, утечка или ёмкостный ток.
2. А так конечно аида как правило не хватает для движков.


Сообщение отредактировал Serafim - Понедельник, 20.08.2012, 00:35
 
xokДата: Понедельник, 20.08.2012, 04:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
ValOwner
АИД у Вас отключается из-за того что ёмкость обмотки эл. двигателя слишком большая. Как вариант испытывать постоянкой при этом увеличить испытательное напряжения 1,5 раза (РД 34.45-51.300-97 п. 1.11).
У Вас переключатель АИД в положения кабель?


Сообщение отредактировал xok - Понедельник, 20.08.2012, 04:34
 
телемеханикДата: Понедельник, 20.08.2012, 05:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. хоk прав на все сто проц. у меня раньше тоже так бывало, но аппарат у меня был типа АИИ-70. он помощнее и можно защиту загрубить (или вывести из работы). потом я отошел от этих дел.
А по существу вопроса могу посоветовать ( у самого возможности попробывать нет):
- компенсировать емкость испытуемого объекта индуктивностью, т.е. врезать в высоковольтный провод дросель (с сердечником), индуктивность перед этим надо подобрать соответствующую емкости объекта. иными словами компенсировать емкость объекта индуктивностью дроселя.сечение обмотки дроселя может быть небольшим, на ток испытания. Думаю подойдет сетевая обмотка понижающего транса мощностью около 160-250 вт, или даже меньше.
- попытаться врезать в высоковольтный провод емкость ( конденсатор) с емкостью меньшей чем емкость объекта разов в десять. Суммарная емкость двух последовательных объектов (обмотки и конденсатора) будет меньше чем наименьшая, в результате емкостной ток АИИ должен снизиться.

да, забыл что в обоих случаях надо пересчитывать реально приложенное напряжение к объекту, так как на дроселе или конденсаторе тоже будет падение напряжения. формулы из электротехники:
Хl=Wl, Xc=1/WC.


Сообщение отредактировал телемеханик - Понедельник, 20.08.2012, 05:21
 
nikola6674Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
и закорачиваются обмотки ротора (дабы не наводился ток в роторе).
при испытании обмотку ротора не закорачивать, а заземлять надо, тока в роторе никак не может быть, а вот наведенный потенциал, и пробой обмотки ротора ДА, в качестве альтернативы испытательного тран-ра могу порекомендовать измерит. транс-ор НОМ-10, НОМ-15, 100 процентов проверен на деле, 1МВТ двигатель тянет - с разобранной звездой. естественно.
 
ValOwnerДата: Понедельник, 20.08.2012, 21:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем, что откликнулись и ответили на мой вопрос. Из каждого ответа почерпнул что-то новое. Xok спасибо за ссылку на РД.
Quote (xok)
У Вас переключатель АИД в положения кабель?

Да, переключатель есть. Попробую постоянкой.
Всего доброго.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: